Вы находитесь здесь:   ГлавнаяКаталог статей


Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

А также:


Каталог статей Академии:

Обучение

Рекомендуем к прочтению

Как стать более эффективным студентом?

Как стать более эффективным студентом?
Перед Вами стоит вопрос – существует ли возможность получать и усваивать новые знания быстрее? Хотите ли Вы стать более эффективным и действенным студентом? Вы, как и большинство студентов, обладаете ограниченным временем, поэтому очень важно получать новые знания максимально быстро и, что главное, эффективно? В этой статье мы рассмотрим способы и советы по увеличению скорости Вашего обучения.

Базовые управленческие навыки. Какие качества необходимы руководителю?

Базовые управленческие навыки. Какие качества необходимы руководителю?
Базовые управленческие навыки подразумевают набор способностей, которыми должен обладать идеальный руководитель. Управление по сути – это организация деятельности, труда и ресурсов для достижения успеха. Часто на вопрос: «Что такое управление?», можно получить ответ: «Это то, чем занимаются менеджеры». Но кто такой менеджер? Менеджер несет ответственность за успешное внедрение бизнес-процессов, применяя свои управленческие навыки.

Обзоры профессий - на кого пойти учиться?

Бухгалтерия

Я – бухгалтер! Почему бухгалтеры всегда в цене?

Я – бухгалтер! Почему бухгалтеры всегда в цене?
Знаете ли Вы, что бухгалтеры пользуются высоким спросом, несмотря на финансовый кризис? И что без него не обойдется ни одна сфера бизнеса? В последние годы эта профессия из монотонной, низкооплачиваемой и абсолютно не престижной, превратилась не только в творческую и востребованную, но и ценную, о чем свидетельствует уровень доходов бухгалтеров.

Что такое дебет и кредит?

Что такое дебет и кредит?
Дебет и кредит (ударение в обоих словах - на первый слог) - бухгалтерские термины. Образно их можно представить в виде координат бухгалтерского учета, по аналогии с географически координатами. Как местонахождение любого географического объекта определяется его координатами, так и хозяйственная деятельность любого предприятия распределяется по дебету и кредиту.

Менеджмент

Декларант - менеджер по таможенному оформлению

Декларант - менеджер по таможенному оформлению
Декларант – квалифицированный эксперт, выполняющий роль взаимодействия с пунктами таможенного контроля при передвижении грузов через границу. Основные функциональные обязанности: декларирование грузов, их представление и предъявление. В условиях, когда компания вводит в штат подобную должность, она существенно сокращает свои затраты на растаможивание грузов.

Главное —  доверие: как создать нерушимое офисное братство

Главное — доверие: как создать нерушимое офисное братство
Матерые менеджеры прошедшие суровую школу конкурентной борьбы и закаленные в суровых буднях сосуществования с офисным персоналом убеждены, что есть несколько несложных правил, при использовании которых в подчиненных пробуждаются лучшие человеческие качества: искренность, честность, трудолюбие и усердие (при условии, что матушка-природа в некоторой мере наделила их зачатками этих добродетелей).

Секретарское дело

Секретарское дело - что должен знать и уметь, а также какими качествами должен обладать секретарь?
Секретарь, или как часто сейчас его называют, помощник, это правая рука любого руководителя. И от уровня знаний и профессиональных возможностей зависит не только заработная плата помощника руководителя, но его рост в компании и дальнейшее развитие личных и профессиональных навыков. В этой статье мы рассмотрим особенности данной профессии, а также навыки и качества, которые должны быть у успешного кандидата на позицию помощника руководителя.

Менеджмент

Развитие и психология

мотивация персонала

Мотивация персонала – ключ к успеху в бизнесе
Для всякой компании, независимо от ее масштаба, сотрудники – это ключ к успеху в бизнесе. Если работник получает удовольствие от работы, находит понимание со стороны руководства и испытывает уважительное и честное отношение, огромная вероятность того, что отдача от такого работника будет максимальной. Хороший работник воспринимает себя частью своей организации и испытывает большое чувство ответственности к выполняемой им работе.

Ошибки в мотивации персонала

Ошибки в мотивации персонала
Каждая компания определяет понятие мотивации по-своему. Для одних она выражается в периодическом увеличении заработной платы, для других – дополнительными поощрениями и материальными благами (например, предоставление путевок, материальная помощь к отпуску, помощь с устройством детей сотрудников в детсады, организация досуха и отдыха).

Управленческая интуиция

Управленческая интуиция
Интуиция – как много в этом слове. Для одних она предмет спекуляции и набивания карманов деньгами наивных обывателей на сеансах ясновидения, для других же необходимый инструмент для удачного бизнеса. Как провести границу между шарлатанством и жизненно необходимым в деловом мире качеством?

Кадровый менеджмент и управление персоналом

Что такое аутсорсинг? Понятие и особенности заключения договора

Что такое аутсорсинг? Понятие и особенности заключения договора
Под АУТСОРСИНГОМ понимают делегирование одной компанией своих любых основных или вспомогательных бизнес-процессов другой организации. Иными словами это обстоятельство, при котором одна организация (поставщик услуг/аутсорсер) оказывает комплексное обслуживание другой (заказчику). При этом сфера обслуживания может охватывать разные виды деятельности: бухгалтерия, юридическое сопровождение, IT услуги и другие.

Что такое аутстаффинг? Плюсы аутстаффинга для работодателей

Что такое аутстаффинг? Плюсы аутстаффинга для работодателей
Термин «аутстаффинг» в переводе с английского означает «вывод персонала за штат». Данная услуга относительно молодая на современном российском рынке, но уже завоевала некоторую популярность и востребованность. По сравнению с постоянной работой эта услуга имеет ряд преимуществ, привлекательных для молодых специалистов или даже тех, кто еще получает образование.

Разное

Дресс-код или как встречают по одежке

Дресс-код или как "встречают по одежке"
Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, надевает на приемы футболки по 10 долларов. Его компания стоит миллиарды долларов, и он может себе позволить плевать на стиль и условности. Человеку, воплотившему в жизнь гениальную идею простительно игнорировать деловой этикет. Что же касается простого менеджера, то одним из слагаемых его карьеры является умение себя правильно подать.

SWOT-анализ в управлении компанией

SWOT-анализ в управлении компанией
Анализ SWOT позволяет легко идентифицировать существующий потенциал и недостатки компании, продукта, услуги или процесса, а также внешние шансы и угрозы. Методика позволяет качественно разработать стратегию фирмы, планы развития продукции и услуг или усовершенствования бизнес-процессов. Анализ SWOT – это анализ внутренних и внешних факторов, влияющий на конкурентные преимущества организации или определённый процесс, продукт, услугу.

Создание эффективного бизнес-плана: что такое бизнес-план и как его составить?компанией

Создание эффективного бизнес-плана: что такое бизнес-план и как его составить?
Создание эффективного бизнеса в большинстве случаев начинается с бизнес-плана. Определенный этап развития своего собственного дела подразумевает полноценное создание вышеуказанного документа, однако не каждый предприниматель знает, каким образом он должен выглядеть. Составление бизнес-плана займет много времени и нервов, ведь именно от него зависит будущий успех.

Как не сгореть на работе или офисная перезагрузка

Как не сгореть на работе или офисная перезагрузка
Менеджмент это такой вид деятельности человека, при которой за небольшой период нужно решать множество задач. Безусловно, если работать в авральном режиме долгое время, то можно основательно подорвать свое здоровье. Возникает вопрос, что делать? Обработка чрезвычайно больших объемов информации приводит к падению качества принимаемых решений.

Успешный менеджмент: 3 кита успеха

Успешный менеджмент: 3 кита успеха
Все, кто собирается открыть свой бизнес или даже работать не просто исполнителем (т.е. встать на одну из ступеней управления), должны иметь свой собственный четкий взгляд на менеджмент и лидерские навыки. По определению Питера Ф. Брукера, именно управление превращает толпу в организованную, целенаправленную, эффективную и производительную группу. Для того, чтобы управлять, руководить другими, нужно, прежде всего, самому иметь определенное видение, идею.

Переговоры нацеленные на результат

Переговоры нацеленные на результат
Общение с деловыми партнерами занимает большую часть времени любого менеджера. Всем понятна важность переговорного процесса и его результаты. Но как достичь мастерства в этой сфере деятельности? Казалось бы, что «терпение и труд все перетрут», но не все так просто. Опытные бизнесмены с осторожностью высказываются о своей компетенции в ведении переговоров и обязательно указывают на то, что каждый раз они узнают что-то новое.

Финансовое планирование как составная часть бизнес-плана

Финансовое планирование как составная часть бизнес-плана
Финансовое планирование – одна из ведущих и неотъемлемых составляющих бизнес-плана компании. Финплан занимает стержневую позицию в приемах управления и является серьезным действующим рычагом в руках управленца. Структурное подразделение, занимающиеся его версткой, ратификацией и исполнением, называется департамент по финансам, или финансовая служба. В статье мы проанализируем методы планирования и обозначим его миссию.

Что такое тайм-менеджмент? Как правильно организовывать и планировать свое время?

Что такое тайм-менеджмент? Как правильно организовывать и планировать свое время?
Понятие тайм-менеджмент подразумевает под собой навыки управления временем и увеличение эффективности его использования. В сутках, как известно, только 24 часа, и от того, насколько правильно будет все организовано и спланировано, настолько результативно и плодотворно пройдет день.

Как вести себя на собеседовании? 11 вещей, которые нельзя делать

Как вести себя на собеседовании? 11 вещей, которые нельзя делать
Для того, чтобы попасть на собеседование, а потом успешно его пройти, необходимо владеть некоторыми знаниями, и понимать, чего нельзя ни в коем случае допускать в общении с HR-менеджером. Иначе эта встреча может оказаться последней. К сожалению, многие по-прежнему отвечают на вопросы менеджеров по персоналу быстро и необдуманно.

Что такое перфекционизм и как с ним бороться?

Что такое перфекционизм и как с ним бороться?
Человек, в результате своего развития, стремится к достижению совершенства, всегда стараясь выполнить необходимую работу более качественно. Перфекционизм - не что иное, как неоправданное патологическое стремление к идеальному итогу своей работы. Склонный к данному расстройству человек, зацикливается на выполнении всех дел безупречно. Это приводит к тому, что он может бесконечное количество раз проверять и перепроверять выполненную работу.




Обсуждение:


Компьютерные курсы по направлениям:

Для начинающих


A

Компьютер для начинающих: Word, Excel, Access и другие программы!

Графические пакеты


B

Популярные пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw, ArchiCAD, AutoCAD и другие!

WEB + анимация


C

Курсы по созданию сайтов, WEB-дизайну и крутой анимации в Adobe Flash!

Бухгалтерия + делопроизводство

Сетевые технологии


E

Курсы сборки ПК, системных администраторов и защиты информации!